Как армия китайских миллениалов заставляет меняться мировую туриндустрию

https://japan-country.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=b698e8b39fe6dd4db65c40346766b627&ID_PNG=7096697&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F13_11_2017%2F20171110_www.business-vector.info_102708.png&size_png=250

Когда прошлой весной Ронни Хоу закончила  магистратуру, родители отправили ее в Сиэтл. Этот город очаровал ее еще в юности, после того как она подсела на сериал Анатомия страсти. Мне нравится путешествовать! – говорит 24-летняя Хоу. Она планирует рождественскую поездку в Нью-Йорк, а затем Европа, Австралия, Япония, Корея.

Хоу является частью армии китайских миллениалов, которая перестраивает глобальные путешествия. В прошлом году китайцы в возрасте 18-34 года, совершили 82 миллиона поездок за границу в 2016 году.  По оценкам Bloomberg Intelligence на них приходится 60% всех иностранных поездок Поднебесной. При этом расходы молодых китайских туристов составили более 150 миллиардов долларов. Для сравнения, американцы всех возрастов в прошлом году совершили 75 миллионов поездок за границу.

Они забуриваются далеко от традиционных туристических мест – таких,  как Гонконг и Макао. Новое поколение осваивает песчаные курорты в Дубае, снегоходы в Финляндии и ночную жизнь США в таких местах, как спортивный бар Сиэтл, ставший изюминкой поездки, говорит Хоу. Их меньше интересуют групповые туры и круизы, чем старшее поколение, они тратят меньше на покупки, но больше на отели, питание и опыт. Увидеть северное сияние – это заветное желание для молодых людей из Китая, – говорит Сильвия Вонг, бывшая студентка обменных курсов в Финляндии.

Молодые путешественники зачастую используют  мобильное приложение для обмена сообщениями WeChat и сайт микроблогов Weibo, чтобы лучше узнать выбранное место,  а также рассказать друзьям о своих приключениях. Чжан Цзиньпэн, путешествующий блогер из провинции Юньнань, посетивший множество стран, говорит, что молодое поколение постоянно ищет что-то особенное, новое, чего их друзья еще не видели, чем они могут поделиться онлайн. Это различает их с предыдущими поколениями, говорит Чжан, которые мечтали путешествовать по миру, но это было слишком сложно.

Туристические компании используют те же интернет-инструменты для привлечения китайских посетителей. Два года назад Эдинбург запустил кампанию в социальных сетях на китайском  языке, создав аккаунты в Weibo и WeChat и наняв китайского координатора, чтобы ими управлять. Кроме того они пригласили с полдюжины китайских блогеров отпраздновать Хогманай (Шотландский новый год).

В итоге в шотландской столице увидели, что визиты из Китая в этом году увеличились более чем на треть, с драматическим сдвигом к более молодым, независимым путешественникам, а не к автобусам с экскурсантами. Мы намного меньше заинтересованы в крупных групповых турах, которые могут создать негативный опыт для других посетителей, – говорит Маргарет Макнил из Edinburgh Tourism Action Group.

Не все туроператоры выиграли от этого всплеска. Круизные компании, которые ориентировались на миллениалов, создавая такие удобства, как игровые комнаты виртуальной реальности, отступили на фоне более слабого, чем ожидалось, спроса. Carnival, Royal Caribbean Cruises и MSC Cruises заявили, что в следующем году они уберут корабли из китайских портов. Одна из проблем: в марте Китай запретил остановки в Южной Корее из-за спора о развертывании системы противоракетной обороны в этой стране.

Такие опасения не остановили роскошные туристические компании, ориентированные на самых богатых китайцев. Zanadu, туристическое агентство в Пекине, продает 12-дневную поездку в Аргентину и Антарктику за 30 000 долларов, предлагают там и посещение фестиваля электронной музыки на тайском острове Пхукет, где гости смогут пообщаться с 20-ю лучшими ди-джеями мира.

Дата публикации: 13-11-2017 - подробнее...

Другие новости:

В Азии в январе – июне 2018 года было произведено 613,9 миллиона тонн стали,...

27 июля, Брюссель. Мировое производство стали для 64 стран, представляющих Всемирную ассоциацию стали (worldsteel), составило 151,4 миллиона тонн в июне 2018 года, что на 5,8 процента больше по сравнению с июнем 2017 года. За полгода глобальное производство стали выросло на 4,6 процента и составило 881,5 миллиона тонн.

"Вскоре Соединенные Штаты могут стать крупной Испанией или Грецией,...

Сброшенные Россией американские казначейские обязательства — это "укус комара" для финансовой системы США. Чтобы она рухнула, необходимо выполнение трех условий. Но надо ли радоваться коллапсу доллара, а вместе с ним и американского империализма? Как переживет это Россия.

ООН покраснела - закончились деньги

Организация Объединенных Наций, судя по всему, переживает далеко не самые лучшие времена. Международная организация во всеуслышание пожаловалась на нехватку денежных средств.По словам представителей ООН, нынешний финансовый кризис международной организации значительно отличается от предыдущих.

Сразу после публичного дебюта модели компания начнет принимать предварительные...

Компания Audi анонсировала премьеру своего первого серийного электрического кроссовера e-tron. Специальное мероприятие состоится в Сан-Франциско 17 сентября. Напомним, ранее Audi вынуждена была перенести премьеру из-за ареста своего теперь уже бывшего главы Руперта Штадлера.

По его словам, нынешний дефицит средств отличается от тех, которые наблюдались...

В Организации Объединенных Наций сложилась тревожная финансовая ситуация. Об этом говорится в заявлении представителя генсека ООН Стефана Дюжаррика.По его словам, нынешний дефицит средств отличается от тех, которые наблюдались ранее. Финансовый поток еще никогда не был настолько низким и так рано в году.

Страна Япония
Интернет реклама